http://ru.sdkelien.com
Главная > Перечень Продуктов > Автоматический Свет Занавес

Автоматический Свет Занавес

Категория продукта Автоматический Свет Занавес, мы специализированные производители из Китая, Автоматический Свет Занавес, Лазерный Свет Занавес поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматизация Датчик Света Луча R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Низкая стоимость решетки безопасности

Модель: KS02HG

Предпочтительная региональная защита, настраиваемая высота защиты. Разнообразие выходных опций RS485 / 232, выход реле. Высокоинтенсивный тест безопасности, высокоскоростной ответ, безопасность без тупиков. Отличная программа контроля качества,...
Свет Автоматизации Занавес Приложения Сайта

Модель: LCS II

Продукт введение:Лцс световой занавес предназначается для автоматизации полевых условиях, с малым размером, компактной структурой и СТ terference способность, и продукт соответствует IEC 6149 и IEC 61496-2 звездный продукт .С высоким уровнем...
Световой барьер-датчик для автоматизации промышленных предприятий

марка: SDKELI

Подробности Упаковки: Коробки и сплетенные мешки

Способность поставки: 2000/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Введение продукта:ЖК lllight cuitain предназначен для автоматизации полевых условиях, с малым размером, компактной, структура и сильная анти-помех способность, и продукт meetes МЭК 61496-1 и IEC 61496-2 стандартов.SDKELI LSC2 световой занавес...
Инфракрасный луч датчика занавес для автоматизации

марка: SDKELI

Подробности Упаковки: Коробки и сплетенные мешки

Способность поставки: 2000/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Введение продукта:SDKELI LSC2 световой занавес предназначен для автоматизации полевых условиях, с малым размером, компактной структурой и сильной способностью анти-помех, и продукт соответствует IEC 61496-2 стандартов. Характеристики продукта....
Китай Автоматический Свет Занавес Поставщики
Эта Автоматическая занавес специально разработан для индустрии автоматизации. SDKELI LSC2 световой занавес предназначен для автоматизации, с малым размером, компактной структурой и сильной противоинтерференционной способностью, и товар соответствует стандартам IEC 61496-2. Автоматический свет занавес с надежным качеством и очень конкурентоспособной цене. Оно было использован в много фабрик и заменить шторы от больных, Омрон, баннер, работа keyence, и т. д.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wilmer Mr. Wilmer
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sdkelien.com
Home > Products > Automatic Light Curtain

Automatic Light Curtain

Product categories of Automatic Light Curtain, we are specialized manufacturers from China, Automatic Light Curtain, Laser Light Curtain suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automation Light Beam Sensor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Low Cost Safety Grating

Model No.: KS02HG

Regional protection preferred, custom protection height , A variety of output optional RS485 / 232, relay type output. High-intensity security test, high-speed response, safety without dead ends. Excellent quality control program to reduce the...
China Automatic Light Curtain of with CE
Infrared Beam Curtain Sensor for Automation

Brand: SDKELI

Packaging: Carton and woven bags

Supply Ability: 2000/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Product introduction:SDKELI LSC2 light curtain is designed for automation field, with small size, compact structure and strong anti-interference ability, and the product meets IEC 61496-2 standards. Product features. High-securiry miniaturized light...
China Manufacturer of Laser Light Curtain
Light Barrier Sensor for Automation Industry

Brand: SDKELI

Packaging: Carton and woven bags

Supply Ability: 2000/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Product introduction:LCS lllight cuitain is designed for the automation field, with small size, compact, structure and strong anti-interference ability, and the product meetes IEC 61496-1 and IEC 61496-2 standards.SDKELI LSC2 light curtain is...
High Quality Automation Light Beam Sensor China Supplier
Light Curtain Automation Site Application

Model No.: LCS II

Product introduction:LCs light curtain is ed for the automation field, with small size, compact structure and st terference ability, and the product meets IEC 6149 and IEC 61496-2 star Product .High-security miniaturized light curtain is researched...
High Quality Automatic Infrared Beam Sensor China Factory
China Automatic Light Curtain Suppliers
This Automatic curtain is specially designed for automation industry. SDKELI LSC2 light curtain is designed for automation field, with small size, compact structure and strong anti-interference ability, and the product meets IEC 61496-2 standards. The Automatic Light Curtain is with reliable quality and very competitive price. It has been used in many factories and has replaced curtains from Sick, Omron, Banner, Keyence, etc.
Communicate with Supplier?Supplier
Wilmer Mr. Wilmer
What can I do for you?
Contact Supplier