http://ru.sdkelien.com
Главная > Перечень Продуктов > Контроллер Безопасности

Контроллер Безопасности

Категория продукта Контроллер Безопасности , мы специализированные производители из Китая, Контроллер Безопасности , Модульный Контроллер Безопасности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Контроллер Безопасности R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Нажмите тормозной лазерный контроллер Gurard

Модель: SR/SP

Особенности продукта : с принудительным направлением релейного контакта мониторинг более эффективен и безопасен; CSRM имеет меньшие внешние размеры и подключается с помощью съемного терминала для легкой установки; CSRM имеет две формы: 3 НО...
Станок контроллер ПЛК безопасности

Модель: CSRME Safety Controller

В условиях автоматизации, интегрированная система безопасности становится более важным, лишь регулятор безопасности CPSTL использует интеллектуальные технологии интерфейс, могут быть использованы в инженерной безопасности, контроллер безопасности...
Китай Контроллер Безопасности  Поставщики

Контроллер безопасности CSRME разработана для стандартных GB27607. Мониторинг станков, связанные с безопасностью оборудования, безопасность система управления машиной может соотвествовать GB27607, и его безопасность соответствует требованиям ISO13849-1 (Пле) и МЭК 61508 (уровня sil3).

С богатыми интерфейсами, CSRME имеет ограниченную программируемая функция. Он может одновременно заменить множество различных типов модулей контроля безопасности или ПЛК безопасности, что значительно упрощает проектирование безопасности систем управления и снижение затрат.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Wilmer Mr. Wilmer
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sdkelien.com
Home > Products > Safety Controller

Safety Controller

Product categories of Safety Controller, we are specialized manufacturers from China, Safety Controller, Modular Safety Controller suppliers/factory, wholesale high-quality products of Safety Controller R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Machine Tool Safety Controller PLC

Model No.: CSRME Safety Controller

In the environment of the automation integrated security system becomes more important only CPSTL security controller USES the intelligent interface technology can be used in safety engineering CPSTL security controller provides to connect to the...
China Safety Controller of with CE
China Safety Controller Suppliers

CSRME Safety Controller is developed for standard GB27607. By monitoring machine tool safety related equipment, the security of machine control system can meet the requirements of GB27607, and its security meets the requirements of ISO13849-1 (PLe) and IEC61508 (SIL3).

With rich interfaces, CSRME has limited programmable function. It can simultaneously replace many different types of safety control modules or safety PLCs, thus greatly simplifying the safety design of machine control systems and reducing cost.

Communicate with Supplier?Supplier
Wilmer Mr. Wilmer
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier