Общайтесь с поставщика? поставщик
Wilmer Mr. Wilmer
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jining KeLi Photoelectronic Industrial Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Релейный Модуль Безопасности > Релейный Модуль Безопасности Монитор Сигнал

Релейный Модуль Безопасности Монитор Сигнал

Релейный Модуль Безопасности Монитор Сигнал

Базовая информация

    Модель: CSRM

Описание продукта

Так называемые "Ксур безопасности реле"- это не "никакой неисправности реле", а в случае отказа принять правила действий, он заставил руководство структуры контактов, одна тысяча контактной сварки явление происходит, может обеспечить безопасность, это совершенно разные с общим реле.Для того чтобы облегчить безопасный состав схемы, соединив реле безопасности, и другими компонентами, чтобы сформировать полный набор, базовый аварийной остановки цепи, цепи безопасности называется модуль реле безопасности продукции модуль цепи.

Продукт
введение
Ксур релейные модули соответствуют En/ИСО 13849-1 кат.4 требования безопасности PLE и подходят для мониторинга различных сигналов на промышленных объектах с высокими требованиями-в том числе безопасности, аварийный стоп сигнал, дверь безопасности переключатель сигналов, занавес света безопасности, сигналы, занавес света безопасности сигналы, используя импульсным выходом и двумя руками кнопка сигнала.



Продукт

особенности

•С принудительной направляющей контактов реле, контроль является более эффективной и более безопасной;
•Ксур имеет меньшие габариты, и он подключен через съемные клеммные для легкой установки; •Ксур имеет две формы, а именно 3 No (нормально открытый) и 1 NC (нормально закрытые) выходов, а 2 нет (нормально открытый) и 1 NC (нормально закрытые) выходов, поэтому его контроль способности сильнее.



333320180606183529Series Safety Relay Module444_20180606183543CSRM Series Safety Relay Module Sale

Группа Продуктов : Релейный Модуль Безопасности

Отправить Запрос

Wilmer

Mr. Wilmer

Электронная Почта:

sale@sdkeli.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-2168110

Fax:86-0537-2331667

Мобильный Телефон:+8618366795391

Электронная Почта:sale@sdkeli.com

Адрес Компании :A3 Building, Industrial & Education & Research Base of Jining High-Tech Zone, Jining, Shandong

http://www.sdkelien.com
Home > Products > Safety Relay Module > Safety Relay Module Monitor Signal

Safety Relay Module Monitor Signal

Basic Info

Model No.: CSRM

Product Description

So-called "CSRM security relay" is not "no fault relay", but the event of a failure to make the rules of action, it has forced guide contact structure, one thousand contact welding phenomenon occurs can ensure security, this is totally different with general relay.In order to facilitate safe circuit composition, combining safety relays, and other components to form a complete set, the basic emergency stop circuit, the safety circuit is called Safety Relay Module circuit module products.

Product
introduction
CSRM relay modules comply with EN/ISO 13849-1 Cat.4/PLe safety requirements and are suitable for monitoring various signals at the industrial sites with high safety requirements-including emergency stop signals, safety door switch signals, Safety Light Curtain signals, safety light curtain signals using pulse output and two-hand button signals.



Product

features

•With forced guiding of relay contact, the monitoring is more effective and safer;
•CSRM has smaller external dimensions, and it is connected using pluggable terminal for easy installation; •CSRM has two forms, namely 3 NO (normally open) and 1 NC (normally closed) outputs, and 2 NO (normally open) and 1 NC (normally closed) outputs, so its control ability is stronger.



333320180606183529Series Safety Relay Module444_20180606183543CSRM Series Safety Relay Module Sale

Looking for ideal PNOZ Safety Relay Module Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PILZ Safety Relay Module Sale are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Safety Relay Module Series Sales. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Safety Relay Module

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wilmer Mr. Wilmer
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier