http://ru.sdkelien.com
Главная > Перечень Продуктов > Безопасность Свет Занавеса

Безопасность Свет Занавеса

Категория продукта Безопасность Свет Занавеса, мы специализированные производители из Китая, Безопасность Свет Занавеса, Безопасности Занавес поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лазерной Безопасности Свет Занавеса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лазерный луч датчика безопасности световой завесы Cat 4

марка: SDKELI

Подробности Упаковки: Картонные и тканые мешки

Способность поставки: 2000/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

KS06 AOPD может эффективно обнаруживать все непрозрачные объекты в области световой завесы, которые превышают точность обнаружения. Невидимый инфракрасный сигнал посылается от излучателя, и он улавливается системой линз приемника и оценивается...
Штамповочный пресс Safety Light Curtain Cat 4

Модель: KS06G

Выпускное отверстие для циркуляции воздуха , со специальным соединительным кабелем , провод 5 шт. Для передатчика 5-жильный провод для приемника, передатчик: источник питания указывает красный, приемник; Выход обозначается зеленым, блокирует свет,...
Безопасный оптический занавес

марка: SDKELI

Подробности Упаковки: Картонные и тканые сумки

Способность поставки: 2000/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Система светового луча периметра разработана для соответствия стандартам безопасности для односторонней или многогранной взрывоопасной зоны и защиты доступа. Он может использоваться для защиты роботизированных рабочих ячеек, конвертов для работы в...
Удостоверенный датчик инфракрасного луча TUV

марка: SDKELI

Подробности Упаковки: Картонные и тканые сумки

Способность поставки: 2000/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Кузнечно-прессовый завод, автомобильная фабрика, мотоциклетные заводы, электростанции, металлургические заводы, завод по производству пластмасс, режущие устройства и другие отрасли промышленности. Световая завеса может обеспечить полную защиту,...
Мини-Размер, Свет Безопасности Занавес Продажа

Модель: KS06M

световой занавес функция самодиагностики-это замечательно, когда оптоэлектронный прибор предохранения от безопасности завершается неудачей, гарантирует, что множественные сигналы об ошибках не отправляются на управляемое устройство. Использование...
4 Типа Света Безопасности Продажа Занавес

Модель: T4

Введение датчик размер раздела является 53 ×35,компакт структуры,красивейший внешний вид,в основном использоваться в небольших штамповочное оборудование, сдвига оборудования, машины для обработки оборудования, машинного оборудования инжекционного...
Аттестованный TUV инфракрасный датчик занавес

марка: SDKELI

Подробности Упаковки: Коробки и сплетенные мешки

Способность поставки: 2000/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Подходит для реальных полевых условиях, высота защиты, интервал разрешения, расстояние и т. д. могут быть адаптированы. Специально разработан IC для улучшения сопротивления шума. Внутри защита от перенапряжения, защита от обратной полярности, защита...
Малых Размеров Свет Безопасности Занавес

Модель: KS06M

Если передатчик и приемник установлены непосредственно на тело механического инструмента благодаря фиксации зажим, то это вообще применимо в конструкциях закрытого типа пресс. Для того чтобы обеспечить безопасное расстояние при установке машины в...
Световой барьер безопасности инфракрасный датчик для безопасности оператора

марка: SDKELI

Подробности Упаковки: Коробки и сплетенные мешки

Способность поставки: 2000/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Продукт введение:в KS06 занавес света безопасности отвечает требованиям безопасности Лавель 4. KS06 AOPD может эффективно обнаруживать все объекты apaque в свете уголок занавеса, что превышает точность обнаружения. Применяется для защиты...
Мини-Размер Занавеса Света Безопасности Датчик Станочник

марка: SDKELI

Подробности Упаковки: Коробки и сплетенные мешки

Способность поставки: 2000/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Продукт введение:KS06M безопасность световой занавес предназначен для личной безопасности и защиты. Продукт соответствует требованиям GB/T19436.1, Gb/Т 19436.2 и ГБ 4584-2007. Его отличает высокая безопасность, небольшие размеры, отсутствие мертвой...
ПНП НПН занавес света безопасности

Модель: KS06G

Все продукты являются совершенно новыми, высокое качество компонентов, абсолютно не используемые элементы. Фотографии являются только для справки. Точные спецификации должны быть получены из таблицы. Цены, технические характеристики, и наличие всех...
CE одобрил кошка 4 занавес света безопасности

Модель: KS06G

Световой занавес может обеспечить полную защиту для слайдера может быть остановлен в любой позиции на пресс-машину.Световой занавес может только достигнуть верхней мертвой точки защиты, если ползунок не может быть остановлен в любой позиции на...
Инфракрасная световая завеса датчик луча для автоматизации

Модель: LCS II

В современных заводах, работать вместе, человека и машины на некоторых потенциально опасных машин и оборудования, таких как пробивая машины, Режа оборудование, металлорежущее оборудование, автоматизированные сборочные линии, автоматизированные линии...
Аттестованный TUV занавес для индустрии безопасности

марка: SDKELI

Подробности Упаковки: Коробки и сплетенные мешки

Способность поставки: 2000/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Применяется для безопасного определения автоматические линии сборки. Лифт, опасность, Запретная зона, металл формируя машины, пробивая & режа станок, резак для бумаги и так далее и имеет функцию защиты.Приняв синхронизм технологии сканирования,...
Световой барьер безопасности категории 4 с сертификатом TUV

Модель: T4

Гарантия предоставляется на следующие моменты:Качество гарантировано для один год. If деталь вы закупаете от нашей компании не улучшенного качества, то то они не работает электронно к спецификациям изготовлений, просто возвращает их к нам для замены...
Промышленный Инфракрасный Световой Барьер Безопасности 4 Типа

марка: SDKELI

Подробности Упаковки: Коробки и сплетенные мешки

Способность поставки: 2000/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Сбезопасности световые завесы защищают персонал от травм и машины от ущерба путем создания чувствительного экрана, который охраняет машины, точки доступа и периметра. Тип KsaS06 световые завесы защищают персонал от травм и машины от повреждений,...
Одобренный CE малый размер занавеса света безопасности

марка: SDKELI

Подробности Упаковки: Коробки и сплетенные мешки

Способность поставки: 2000/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Продукт введение KS06M безопасность световой занавес предназначен для личной безопасности и защиты. Продукт соответствует требованиям GB/T19436.1, GB/Т 19436.2 и ГБ 4584-2007. Его отличает высокая безопасность, небольшие размеры, отсутствие мертвой...
Тип 4 занавес света безопасности с сертификации TUV

марка: SDKELI

Подробности Упаковки: Коробки и сплетенные мешки

Способность поставки: 2000/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Путем излучения инфракрасных оптоэлектронных защитных устройств, защитных экранов, когда занавес света блокируется, затеняющие устройства отправляют сигналы для управления потенциально опасными видами машин и оборудования прекратить работу, чтобы...
Инфракрасный Датчик Луча Для Безопасности Оператора

марка: SDKELI

Подробности Упаковки: Коробки и сплетенные мешки

Способность поставки: 2000/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Продукт введение В KS06 безопасности свет занавески электро-чувствительные устройства, использующие один или более световых Пучков, испускаемых излучателем и принимаемых приемником, направленного на создание нематериального контролируемой зоне. Тип...
Китай Безопасность Свет Занавеса Поставщики
SDKELI занимается производством световые завесы безопасности более 20 лет. Ее бренд [SHANGSHOU" и [SDKELI" принадлежит наибольшая доля рынка в Китае из-за надежное качество и надлежащую цену. Все световые завесы безопасности типа 4 с сертификатом CE.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wilmer Mr. Wilmer
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sdkelien.com
Home > Products > Safety Light Curtain

Safety Light Curtain

Product categories of Safety Light Curtain, we are specialized manufacturers from China, Safety Light Curtain, Safety Curtain suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laser Safety Light Curtain R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cat 4 Safety Light Curtain Sensor Laser Beam

Brand: SDKELI

Packaging: Carton and woven bags

Supply Ability: 2000/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

KS06 AOPD can effectively detect all opaque objects in the light curtain area that exceed the detection accuracy.An invisible infra-red signal is sent from the emitter and this is picked up by the lens system of the receiver and evaluated either by...
China Safety Light Curtain of with CE
Punching Press Safety Light Curtain Cat 4

Model No.: KS06G

Circular air outlet,with special connection cable,5cores wire for transmitter 5 cores wire for receiver,Transmitter:Power supply indicate red,receiver;Output indicate;green,block the light indicate red.Input current500mA,voltage drop:less...
China Manufacturer of Safety Curtain
Safety Optic Light Curtain

Brand: SDKELI

Packaging: Carton and woven bags

Supply Ability: 2000/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

The perimeter light beam system is designed to meet safety standards for one-sided or multi-sided hazardous area and access protection. It can be used for safeguarding robotic work cells, automatic machinery work envelopes, assembly lines, and other...
High Quality Laser Safety Light Curtain China Supplier
TUV Approved Infrared Beam Sensor Guard

Brand: SDKELI

Packaging: Carton and woven bags

Supply Ability: 2000/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Forging machine tool plant, automobile factory, motorcycle factories, electrical production plants, metal processing plants, plastic machinery plant, Cutter applications and other industries.Light curtain can achieve full protection for the slider...
High Quality Safety Optic Light Curtain China Factory
Mini Size Safety Light Curtain Sale

Model No.: KS06M

light curtain Self-test function is perfect, when the photoelectric safety protection device fails, it is ensured that multiple error signals are not sent to the controlled device. The use of line synchronization technology, anti-interference...
China Supplier of Security Light Curtain
Safety Light Curtain Infrared Sensor for Operator Safety

Brand: SDKELI

Packaging: Carton and woven bags

Supply Ability: 2000/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Product introduction:The KS06 safety light curtain meets requirement of safety lavel 4. KS06 AOPD can effectively detect all apaque objects in the light curtain area that exceed the detection accuracy. It is applicable to the safety protection for...
China Factory of Press Brake Safety Light Curtains
TUV Certified Infrared Curtain Sensor

Brand: SDKELI

Packaging: Carton and woven bags

Supply Ability: 2000/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Suitable to the actual filed conditions, protection height, resolution spacing, distance etc. can be tailored. Exclusively designed IC for improved the noise resistance. Inside surge protection, reverse polarity protection, overcurrent protection....
Safety Light Curtain Made in China
Mini Size Safety Light Curtain Sensor Machine Operator

Brand: SDKELI

Packaging: Carton and woven bags

Supply Ability: 2000/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Product introduction:KS06M safety light curtain is designed for personal safety and protection. The product meets the requirements of GB/T19436.1, GB/T 19436.2 and GB 4584-2007. It features high security, small size, no dead zone for detection and...
Professional Manufacturer of Safety Curtain
Type4 Safety Light Curtain Sale

Model No.: T4

Basic introduction sensor section size is 53 ×35,structure compact,beautiful outlook,mainly be used in small stamping equipment, shearing equipment, machinery processing equipment, the injection molding machinery and paper cutting machinery,...
Leading Manufacturer of Laser Safety Light Curtain
Small Sized Safety Light Curtain

Model No.: KS06M

If the transmitter and receiver is mounted directly on the machine tool body through the fixing clamp, then it is generally applicable to the frame structure of the closed type press. To ensure the safety distance when install the machine into the...
Professional Supplier of Safety Optic Light Curtain
PNP NPN Safety Light Curtain

Model No.: KS06G

All of the products are brand new, top quality components, absolutely no used items. The pictures are for reference only. Exact specifications should be obtained from the datasheet. Prices, specifications, and availability of all items are subject...
CE Approved Cat 4 Safety Light Curtain

Model No.: KS06G

Light curtain can achieve full protection for the slider can be stopped at any position on the press machine.The light curtain can only achieve upper dead point protection if the slider can not be stopped at any position on the press machine....
Infrared Light Curtain Beam Sensor for Automation

Model No.: LCS II

In modern factories, work together, human and machine on some potentially dangerous machinery and equipment, such as punching machines, shearing equipment, metal cutting equipment, automated assembly line, automated welding lines, mechanical...
TUV Certified Curtain for Industry Safety

Brand: SDKELI

Packaging: Carton and woven bags

Supply Ability: 2000/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Applicable for the safely detection of automatic assemble line. Elevator, danger restricted zone, metal forming machine, punching & shearing machine tool, paper cutter and so on and has protection function.Adopting synchronism scanning...
Safety Light Curtain Cat 4 with TUV Certificate

Model No.: T4

Warranty is available based on the following points:Quality guaranteed for one year. If the item you purchase from our company are not of perfected quality, that is they don't work electronically to manufacturers specifications, simply return them...
Industrial Infrared Safety Light Curtain Type4

Brand: SDKELI

Packaging: Carton and woven bags

Supply Ability: 2000/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Safety light curtains protect personnel from injury and machines from damage by creating a sensing screen that guards machine access points and perimeters. Type KsaS06 light curtains protect personnel from injury and machines from damage by guarding...
Type 4 Safety Light Curtain wth TUV certification

Brand: SDKELI

Packaging: Carton and woven bags

Supply Ability: 2000/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

By emitting infrared optoelectronic safety devices, protective screens, when the light curtain is blocked, shading devices sent signals to control potentially dangerous machinery and equipment to stop working, to avoid accidents.reduce accidents...
Infrared Beam Sensor For Operator Safety

Brand: SDKELI

Packaging: Carton and woven bags

Supply Ability: 2000/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Product introduction The KS06 Safety Light curtains are electro sensitive devices using one or more light beams, emitted by an Emitter and received by a Receiver, to create an intangible controlled area. Safety type - Defines the self-monitoring and...
CE Approved Small Size Safety Light Curtain

Brand: SDKELI

Packaging: Carton and woven bags

Supply Ability: 2000/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Product introduction KS06M safety light curtain is designed for personal safety and protection. The product meets the requirements of GB/T19436.1, GB/T 19436.2 and GB 4584-2007. It features high security, small size, no dead zone for detection and...
China Safety Light Curtain Suppliers
SDKELI has been manufacturing safety light curtains for more than 20 years. Its brand [SHANGSHOU" and [SDKELI" owns largest market share in China because of reliable quality and proper price. All the safety light curtains are type 4 with CE certificate.
Communicate with Supplier?Supplier
Wilmer Mr. Wilmer
What can I do for you?
Contact Supplier