http://ru.sdkelien.com
Главная > Перечень Продуктов > Безопасность Свет Занавеса > Инфракрасная световая завеса датчик луча для автоматизации

Инфракрасная световая завеса датчик луча для автоматизации

Базовая информация

Модель: LCS II

Описание продукта

В современных заводах, работать вместе, человека и машины на некоторых потенциально опасных машин и оборудования, таких как пробивая машины, Режа оборудование, металлорежущее оборудование, автоматизированные сборочные линии, автоматизированные линии сварки, механической передачи транспортного оборудования, опасные зоны (токсичные, высокое давление, высокая температура и т. д.), легко привести workers.By травмы излучающих инфракрасный фотоэлектрический прибор безопасности, производить защитный экран, когда экран затемняется, сигнализатор shading, управление потенциально опасными видами машин и оборудования прекратить работу и избежать несчастного случая на работе.


Продукт введение

Лцс световой занавес ЭД в области автоматизации, с малым размером, компактной структурой и способностью ст terference, и продукт соответствует IEC 6149 и IEC 61496-2 звездный продукт .Высоким уровнем безопасности миниатюрный световой занавес исследован и разработан с использованием функции TUV в проверенных света технологической платформы занавес
.Высокая надежность миниатюрный световой занавес имеет небольшой размер и внутренний скелет
поэтому структура является стабильной ХТ занавес имеет высокой стоимости производительности, улучшенный перформа высокой НД надежность и низкую стоимость .CAN шина обмена данными используется для обеспечения безопасности и анти-способность самопроизвольно создавать помехи syster .Он оснащен NPN и PnP интегрированный выход для того чтобы достигнуть гибкой аппетит и простота применения
.Он оснащен заглушкой, интегрированный индикация состояния, чтобы четко определить операционная состоянии световой занавес с дальней дистанции е небольшой размер, хорошую структуру, и гибкая установка(фронтальный, боковой е гибкий кабель размахивая выходной режим используется, который может сохранить космос установки продукта он состоит из излучателя, приемника и кабеля передачи



Light Curtain SaleLCS II Light Curtain SaleKeli LCS II Light Curtain

Группа Продуктов : Безопасность Свет Занавеса

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wilmer Mr. Wilmer
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sdkelien.com
Home > Products > Safety Light Curtain > Infrared Light Curtain Beam Sensor for Automation

Infrared Light Curtain Beam Sensor for Automation

Basic Info

Model No.: LCS II

Product Description

In modern factories, work together, human and machine on some potentially dangerous machinery and equipment, such as punching machines, shearing equipment, metal cutting equipment, automated assembly line, automated welding lines, mechanical transmission handling equipment, hazardous area (toxic, high-pressure, high temperature, etc.), easy to cause personal injury workers.By emitting infrared photoelectric safety device, produce the protective screen, when the screen obscured, signaling shading device, control of potentially dangerous machinery and equipment to stop working, and avoid safety accident.


Product introduction

LCs light curtain is ed for the automation field, with small size, compact structure and st terference ability, and the product meets IEC 6149 and IEC 61496-2 star Product .High-security miniaturized light curtain is researched and developed using features TUv-proven light curtain technology platform
.High-reliability miniaturized light curtain has small size and internal skeleton
so the structure is stable ht curtain features high cost performance, superior performa nd high reliability and low cost .Can bus communication is used to ensure the security and anti-interferent ability of syster .It is equipped with NPN and PNP integrated output to achieve flexible wining and easy field applications
.It is equipped with end cap integrated status indication to clearly identify theoperating status of light curtain from a far distance e Small size, nice structure, and flexible installation(front-mounted, side-mounted e Flexible cable swinging output mode is used which can save mounting space Product It is composed of emitter, receiver and transmission cable



Light Curtain SaleLCS II Light Curtain SaleKeli LCS II Light Curtain

Looking for ideal Automatic Light Curtain Sale Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Infrared Light Curtain Sensor for Automation are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mini Sized Infrared Curtain Sensor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Safety Light Curtain

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wilmer Mr. Wilmer
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier