http://ru.sdkelien.com
Главная > Перечень Продуктов > Релейный Модуль Безопасности

Релейный Модуль Безопасности

Категория продукта Релейный Модуль Безопасности , мы специализированные производители из Китая, Релейный Модуль Безопасности , Аварийной Остановки Модуль поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Релейный Модуль R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Монитор безопасности безопасного реле безопасности

марка: SDKELI

Подробности Упаковки: Картонные и тканые сумки

Способность поставки: 1000/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Применяется для расширения контактов безопасности. компактная структура, высокая надежность и соотношение цена / производительность. Обнаружены шорты по входным контактам. Он имеет автономную схему резервирования. Он имеет индикаторы состояния,...
Сигнал безопасности безопасного реле

Модель: CSRM

защитное реле обычно состоит из железного сердечника, катушки и арматуры, контакта тростника и т. д., короткого замыкания проводки переключателя входа или повреждения кабеля провода, вызванного возможностью заземления, должно предотвращать, таким...
Релейный Модуль Безопасности Монитор Сигнал

Модель: CSRM

Так называемые "Ксур безопасности реле"- это не "никакой неисправности реле", а в случае отказа принять правила действий, он заставил руководство структуры контактов, одна тысяча контактной сварки явление происходит, может обеспечить безопасность,...
Китай Релейный Модуль Безопасности  Поставщики
Реле безопасности КСУР соответствует требованиям безопасности ISO13849 - 1Cat.4, применяется для мониторинга сигналов в области промышленности с высокими требованиями к безопасности, включая сигнал аварийной остановки, ограждения сигнал переключателя, световые завесы для систем безопасности сигнал безопасности свет занавеса сигнала с импульсным выходом и двумя руками кнопка сигнала.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Wilmer Mr. Wilmer
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sdkelien.com
Home > Products > Safety Relay Module

Safety Relay Module

Product categories of Safety Relay Module, we are specialized manufacturers from China, Safety Relay Module, Emergency Stop Module suppliers/factory, wholesale high-quality products of Relay Module R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Safety Relay Module Safety Monitor

Brand: SDKELI

Packaging: Carton and woven bags

Supply Ability: 1000/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Applied for expanding safety output contacts. compact structure, high reliability and performance/price ratio. Shorts across the input contacts are detected. It has self monitored redundancy circuit. It has status indicators, It has removable...
China Safety Relay Module of with CE
Safety Relay Module Safety Signal

Model No.: CSRM

security relay generally consists of iron core, coil and armature, contact of reeds, etc, input switch wiring short circuit or wire skin damage caused by the possibility of a grounding, must prevent thus caused by the machine suddenly starts, in...
China Manufacturer of Emergency Stop Module
Safety Relay Module Monitor Signal

Model No.: CSRM

So-called "CSRM security relay" is not "no fault relay", but the event of a failure to make the rules of action, it has forced guide contact structure, one thousand contact welding phenomenon occurs can ensure security, this is totally different...
High Quality Relay Module China Supplier
China Safety Relay Module Suppliers
CSRM safety relay fulfills the safety requirements of ISO13849- 1Cat.4, applies to monitoring of signals of industry field with high safety requirements, including emergency stop signal, safety gate switch signal, Safety Light Curtain signal, safety light curtain signal with pulse output and two-hands button signal.

Communicate with Supplier?Supplier
Wilmer Mr. Wilmer
What can I do for you?
Contact Supplier