http://ru.sdkelien.com
Главная > Перечень Продуктов > Релейный Модуль Безопасности > Сигнал безопасности безопасного реле

Сигнал безопасности безопасного реле

Базовая информация

Модель: CSRM

Описание продукта

защитное реле обычно состоит из железного сердечника, катушки и арматуры, контакта тростника и т. д., короткого замыкания проводки переключателя входа или повреждения кабеля провода, вызванного возможностью заземления, должно предотвращать, таким образом, вызванное машиной внезапное начало, чтобы облегчить безопасное состав цепи, объединение предохранительных реле и других компонентов для формирования полного комплекта, основной схемы аварийного останова, цепи безопасности, называемой продуктом модуля модуля реле безопасности.

Товар
вступление
Релейные модули CSRM соответствуют требованиям безопасности EN / ISO 13849-1 Cat.4 / PLe и подходят для мониторинга различных сигналов на промышленных объектах с высокими требованиями безопасности, включая сигналы аварийного останова, сигналы выключателя защитной двери, сигналы безопасности занавеса, безопасность сигналы световой завесы, используя импульсный выход и сигналы двух кнопок.



Товар

функции

• При принудительном наведении релейного контакта мониторинг более эффективен и безопасен;
• CSRM имеет меньшие внешние размеры и подключается с помощью съемного терминала для легкой установки; • CSRM имеет две формы: 3 НО (нормально разомкнутый) и 1 NC (нормально замкнутый) выходы и 2 нормально замкнутых выхода (нормально разомкнутый) и 1 NC (нормально замкнутый), поэтому его управляющая способность сильнее.



333320180606183529444_20180606183543Series Safety Relay ModuleSafety Relay Module

Группа Продуктов : Релейный Модуль Безопасности

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wilmer Mr. Wilmer
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sdkelien.com
Home > Products > Safety Relay Module > Safety Relay Module Safety Signal

Safety Relay Module Safety Signal

Basic Info

Model No.: CSRM

Product Description

security relay generally consists of iron core, coil and armature, contact of reeds, etc, input switch wiring short circuit or wire skin damage caused by the possibility of a grounding, must prevent thus caused by the machine suddenly starts, in order to facilitate safe circuit composition, combining safety relays, and other components to form a complete set, the basic emergency stop circuit, the safety circuit called Safety Relay Module circuit module products.

Product
introduction
CSRM relay modules comply with EN/ISO 13849-1 Cat.4/PLe safety requirements and are suitable for monitoring various signals at the industrial sites with high safety requirements-including emergency stop signals, safety door switch signals, Safety Light Curtain signals, safety light curtain signals using pulse output and two-hand button signals.



Product

features

•With forced guiding of relay contact, the monitoring is more effective and safer;
•CSRM has smaller external dimensions, and it is connected using pluggable terminal for easy installation; •CSRM has two forms, namely 3 NO (normally open) and 1 NC (normally closed) outputs, and 2 NO (normally open) and 1 NC (normally closed) outputs, so its control ability is stronger.



333320180606183529444_20180606183543Series Safety Relay ModuleSafety Relay Module

Looking for ideal Series Safety Relay Module Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Safety Relay Module are quality guaranteed. We are China Origin Factory of CSRM Safety Relay Module. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Safety Relay Module

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wilmer Mr. Wilmer
What can I do for you?
Contact Supplier